Блог по маркетингу и продвижению
Новогодние праздники пролетели незаметно и самое время реализовывать задуманное. А здесь мы хотим порассуждать на тему актуальности веб-сайтов для малого бизнеса и частных мастеров. Бытует мнение, что страницы в социальных сетях способны полностью заменить собственный веб-сайт и небольшой компании он не нужен.

Порассуждаем на эту тему. Помимо создания сайтов мы занимаемся продвижением в социальных сетях - SMM (преимущественно в Самаре и Бузулуке) и знаем, насколько силён этот инструмент. Тем не менее, у страниц в социальных сетях есть несколько слабых сторон в сравнении с полноценным сайтом.

Во-первых, страница в социальной сети всё же вам не принадлежит. Администраторы устанавливают внутренние правила для пользователей и если вы намеренно или случайно их нарушите, то вашу страницу могут заблокировать и удалить. Средства, вложенные в продвижение страниц, будут просто потеряны. Сайт же вместе с зарегистрированным доменным именем принадлежит именно вам.

Во-вторых, законодательство меняется довольно часто и некоторые ресурсы уже попали под блокировку на территории Российской Федерации (например, Facebook, Instagram*). Лично вы и страница вашей компании не нарушали законов, но поскольку вся площадка оказалась под запретом, то и вы лишились аудитории, которую наверняка набирали с таким трудом. В случае с собственным сайтом вероятность блокировки стремится к нулю, если только вы не занимаетесь откровенно противозаконной деятельностью.

В-третьих, возможности реализации своих идей ограничены возможностями площадки, на которой размещена ваша страница. На сайте вы можете реализовать самые смелые и уникальные идеи, особенно в части формы представления информации и контента (анимация, графики, схемы, инфографика).

И ещё один аргумент в пользу сайта – это имидж и конкурентное преимущество. Даже небольшая фирма при наличии собственного сайта в представлении целевой аудитории стоит на ступеньку выше и выгодно выделяется среди конкурентов.

Конечно, когда бизнес находится на этапе становления, не приносит желаемой прибыли и ещё не до конца ясны его перспективы – собственники стремятся минимизировать затраты. Во многом эта стратегия оправдана, но в случае с сайтом и услугами продвижения вложения не просто вернутся, а многократно приумножатся. Каким бы крутым ни был ваш бизнес: уникальный продукт, идеальный сервис, сильные конкурентные преимущества, но если о нём никто не будет знать, то и успешным стать ему не суждено.

По-настоящему увлечённый предприниматель движим идеей сделать мир лучше, а не просто получить прибыль. Не лишайте себя мечты, а мир возможности стать лучше благодаря вам и вашему делу. Заявите о себе и своём бизнесе!
Зачем бизнесу сайт в 2024 году
Асылгужин Артём
11.01.2024
*Instagram, Facebook — проекты Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Made on
Tilda